Нижегородский завод имени Фрунзе

продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Решение проблем с программным обеспечением

продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Сообщение AvtCom » 09 фев 2014, 17:57

Доброго времени суток

мы оплатили "Комплект программного обеспечения с количество точек учета от 1 до 10" и получили по электронной почте (через месяц) три архивных файла
-CS
-PS
-MicronDB_10
Сервер опроса и сервер соединений установились без ошибок (вроде бы), а вот файл-скрипт базы данных с ним проблемы
- в архиве находится файл с расширением .bak вместо обещанного в руководстве оператора полноценного .sql
- при попытке восстановить с устройства базу данных выдается ошибка "при выполнении инструкции Transact-SQL возникло исключение Microsoft.SQLserver.ConnectionInfo. Семейство носителей на устройстве С сформировано неправильно. ошибка: 3241.
а MicronDBDemo восстанавливается без ошибок
Хотелось бы узнать, что мы делаем неправильно, как бороться с этой ошибкой
Еще очень хочется получить адекватное руководство оператора, соответствующее тому набору файлов которое вы отправляете потребителям, потому как на объектах обычно нет времени разбираться в тонкостях работы SQL.

С уважением AvtCom
AvtCom
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:57

Re: продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Сообщение tpnzif » 10 фев 2014, 08:04

Следовало бы прислать сомнительную базу данных поставщику, запросив полноценную поддержку с заменой неполноценного файла.
Можно обратиться к программисту отвечающему за подготовку этих файлов для отправки их покупателям (Андрей Салтыков) по адресу kidsad@yandex.ru
tpnzif
Техподдержка
 
Сообщений: 3370
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:22

Re: продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Сообщение ppaxan » 24 апр 2014, 07:32

Здравствуйте, был преобретен "Комплект программного обеспечения с количество точек учета от 1 до 10" и получен архив.
При установке Сервера соединений CS был введен код, находящийся в license.txt. Успешно.
При установке Сервера опроса PS код вводить ни куда не требовалось.
Теперь при выходе из сервера опроса выдается сообщение "Не найден файл лицензии"
Что было сделано не так? И возможно ли при этом нормальное функционирование Сервера опроса?
ppaxan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 07:09

Re: продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Сообщение tpnzif » 24 апр 2014, 07:57

Некорректно выполнена установка ПО.
Получить недостающий файл лицензии можно запросив его по адресу: kidsad@yandex.ru
tpnzif
Техподдержка
 
Сообщений: 3370
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:22

Re: продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Сообщение ppaxan » 25 апр 2014, 06:49

Вчера сразу отписал на этот адрес, ответа нет. Как можно ускорить?
ppaxan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 07:09

Re: продолжение разговора по АСКУЭ КТС МИКРОН

Сообщение tpnzif » 25 апр 2014, 08:09

Позвоните - 8 904 0622651 разработчику этого ПО Андрею Салтыкову.
tpnzif
Техподдержка
 
Сообщений: 3370
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:22


Вернуться в Программное обеспечение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron